воскресенье, 10 февраля 2013 г.

требования к статье для журнала менеджер

В России должность «секретарь» была учреждена Петром I в 1720 году. Требования к секретарю и тогда были очень высокими: он должен быть образован, знать иностранные языки и законы, соблюдать  субординацию и  этикет, уметь самостоятельно разбираться в различных ситуациях. И обращаться к нему в то время следовало не иначе как  «Ваше благородие». К с

(статья для журнала " ", 1, 2012г.)

Зачем нужен международный бизнес-этикет секретарю?

Германия - это страна порядка, усердного труда, пунктуально\сти, интеллекта и основательности. Немцы гордятся своей работоспособностью, организованностью, дисциплиной и пунктуальностью. Немцы не любят нарушения порядка, и фраза «Ordnung muss sein» («порядок есть порядок») как нельзя лучше характеризует отношение немцев к жизни.

(статья для журнала " ", 2, 2012г.)

Европейский этикет. Германия

По Вашему мнению, специалист по связям с общественностью должен быть больше творческой личностью или хорошим организатором? С моей точки зрения, хороший специалист по связям с общественность должен совмещать в себе два эти направления: быть и творческой личностью (или как сейчас принято говорить «быть кретивным») и в то же время быть хорошим организатором. Почему именно я так думаю? Наверное сказывается первое высшее образование техническое, когда при реализации какого либо процесса (не важно в какой области деятельности), необходимо воплотить в жизнь не только новую идею, но еще и продумать «технологическую карту», с минимальными затратами и максимальный эффектом. Можно придумать все, что угодно, но продумать, как все это будет реализовано и какие ресурсы (технические, людские, материальные) будут задействованы в этом процессе залог хорошо спланированной PR акции. Поэтому специалист по связям должен обладать такими качествами как креатив+организаторские способности. Сказать, в каком именно соотношении, довольно сложно. Все зависит от ситуации: если он участвует в пресс-конференции, как интервьюер, то должен быть готов к «хитрым» и каверзным вопросам и тут не обойтись без креатива. А если он на той же конференции организатор, то по умолчанию он должен быть человеком с хорошими организационными способностями.

Без креатива никуда, профессиональный жаргон облегчает восприятие, а в роли специалиста по связям с общественностью может попробовать себя любой, утверждает Елена Игнатьева, бизнес-консультант по вопросам этикета, имиджа, PR, подбора и оценки персонала.

(интервью для портала " ", декабрь 2011)

«Голые» технологии не имеют успеха в России

Понятие «имидж» довольно емкое и многогранное, чем принято считать. Часто понятие «имидж» подменяют другим понятием - «стиль». Поэтому давайте, сначала кратко разберемся в этих понятиях.

Успех в бизнесе зависит не только от компетентности делового человека, его профессионализма и опыта, но и от внешнего облика человека. Не смотря, на то, что внешний вид является косвенным фактором, влияющим на успех это именно тот фактор, который определяет эффективность деловых связей и способствует созданию необходимой рабочей атмосферы как во время переговоров, так и в общении с сотрудниками компании.

(журнал "Пульт управления" (РЖД), 04 (08) 2012)

+7 (499) 497-69-12 +7 (915) 262-12-29

Статьи - Бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч Игнатьева Елена Сергеевна

Комментариев нет:

Отправить комментарий