rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"
С конца 80-х и до сегодняшних дней компании Tiffany & Co удалось стать одной из самых известных ювелирных марок в мире, благодаря восхитительному дизайну ювелирных изделий в комбинации с безукоризненными маркетинговыми решениями.
В течение 20 века компания Tiffany & Co знала как взлеты, так и падения: в 80-е копании удалось подняться на новый уровень после значительного спада, следствием которого стало влияние нового политического режима. В тоже время у компании появилось новое ответвление в бизнесе — создание дизайнерских , которые сейчас уже отделились в отдельный успешный бизнес проект.
В 50-х годах компания Tiffany & Co стала известна во всем мире, благодаря рассказу «Завтрак у Тиффани» Трумана Капота. А успех фильма с темже названием, в главной роли которого сыграла Одри Хепберн, в котором она носит бриллиантовое ожерелье от Tiffany, в дальнейшем укрепилPпопулярность марки.
КомпанияP Tiffany & Co закрыла свой магазин в Лондоне и полностью переориентировалась на США, где построила за 2,5 миллиона долларов 7-ми этажное здание в стиле Art Deco. В это же время Луи де Б. Мур (Louis de B. Moore) сменил отца на посту президента Tiffany & Co.
Продажи Tiffany & Co неуклонно росли в первых трех декадах 20-го века, однако после падения рынка в 1929 году, даже самые состоятельные слои населения начали экономить на товарах класса люкс. В последующие 10 лет продажи Tiffany & Co неумолимо падали. К 1940-му году компании пришлось использоватть большую часть своих резервов, чтобы сохранить бизнес.
В 1905 году магазин Tiffany переехал в новые помещения на 5-й Авеню и на 37-й улице. И два года спустя Джон Си. Мур (John C. Moore), правнук известного ювелира серебряных изделий, который поставлял Tiffany свои украшения, стал президентом Tiffany & Co.
Когда он умер в 1902 году, то завещал свое огромно состояние в 35 миллионов долларов своему единственному Наследнику — старшему сыну Луи Комфорту Тиффани (Louis Comfort Tiffany). Луи Комфорт взялся за дело отца и стал особенно известен за использование цветного стекла стиля Art Nouveau.
В отличие от других династий, таких как Bulgari и Cartier, Чарльз Тиффани всю свою жизнь занимался лично делами компании Tiffany.
В 1886 году Tiffany & Co представили огранку Tiffany, в которой крупный бриллиант держится на шести креплениях, так что между ними есть зазоры, что позволяет свету максимально проникать через грани бриллианта и играть блеском. Таким образом родилось современное обручальное кольцо.
В этом же году Чарльз Льюис Тиффани купил и сделал огранку известному Бриллианту Тиффани (Tiffany Diamond), безупречному бриллианту канареечного цвета в 128,5 карат. Этот бриллиант до сих пор находится в нью-йоркском бутике Tiffany.
Чарльз Льюис Тиффани был очень умелым и проницательным бизнесменом, компания набирала обороты. В 1868 году бутик Tiffany открылся в Лондоне. После получения золотой медали за ювелирные изделия и Гран При за серебряные украшения на выставке в Париже в 1878 году, TiffanyP& Co стала одной из самых модных и популярных ювелирных марок в мире.
В 1853 году Tiffany выкупил бизнес у своих партнеров, и компания стала называться Tiffany & Co.
В 1845 году в свет вышел первый каталогPPTiffany.
В новом магазине появились изделия из серебра, включая столовое серебро, часы, парфюмы марки.
В 1841 году к партнерам добавился третий — Джей Эл Эллис (J. L. Ellis), и бренд получил обновленное название Tiffany,Young &PEllis.
История Tiffany началась в далеком 1837 году, когда Чарльз Льюис Тиффани (Charles Lewis Tiffany) и Джон Ф. Янг (John F. Young) открыли первый магазин Tiffany &P Young на Бродвее в Нью-Йорке. В магазине кроме недорогих ювелирных изделий, продавались канцтовары и другой разнообразный ходовой товар. Вскоре партнеры придумали ныне всемирноизвестную эмблему Tiffany Blue, которая проставлялась на всех коробочках и пакетиках бренда.
Автор Вторник, Июнь 9, 2009 ·
Потрясающая история Tiffany & Co
ИЗВЕСТНЫЕ ЮВЕЛИРЫ: Потрясающая история Tiffany & Co | Орхидея
Комментариев нет:
Отправить комментарий