суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка глушитель уаз

"Родные" кронштейны глушителя распилил с обеспечением зазора 5мм. Слой ленты составлен из двух толщиной по 4.2мм. За счет небольшого зазора глушитель установлен относительно жестко.

Установка глушителя на транспортерную ленту:

Кронштейн под прибор ИСТ-910 из стали 1мм. Крепится на рог на липучках, опасные перегибы исключены:

Переделка крепления головки двигателя под более широкую установку по совету Александра alll Филина для снижения вибрации мотора и спасения подушек от перегорания:

Нынешний вид установки:

Решил перед летным сезоном сделать кое-какую модернизацию установки. Нашел на форуме много советов, но немного нужных фото. Выкладываю свои, может, кому пригодится. А заодно хочу услышать мнение по поводу переделки глушителя.

----- Редактировал: (airhed77), до (18 Апр 2012, 14:08) было -----

Редактировалось: airhed77 (01 Май 2012), всего редактировалось 3 раз(а)

Чтобы не перетирались рога ограждением, приклеил на эпоксидку стальные пластинки:

Удобный получился круиз-контроль из кронштейна с эксцентриком от велосипедного хомута. Можно устанавливать фиксированное положение рычага газа в закрытом положении.

Глушитель крепится через алюминиевую вставку болтами М6 с двух сторон (4+4). По идее, можно уменьшить высоту вставки и ограничиться двумя болтами М8 с каждой стороны.

Установка глушителя на транспортерную ленту (вариант 2):

Вчера полчаса проверял мотор на максимальных оборотах. Вроде, ничего не открутилось и не треснуло. Мотор не трясет. Есть опасение, что пластина, прикрученная к картеру, из-за большого рычага может отломиться вместе с картером и глушитель улетит в винт, так как вторая пластина тоньше в два раза (2мм).

"Родные" кронштейны глушителя распилил с обеспечением зазора 5мм. Слой ленты составлен из двух толщиной по 4.2мм. За счет небольшого зазора глушитель установлен относительно жестко.

Установка глушителя на транспортерную ленту (вариант 1):

Кронштейн под прибор ИСТ-910 из стали 1мм. Крепится на рог на липучках, опасные перегибы исключены:

Переделка крепления головки двигателя под более широкую установку по совету Александра alll Филина для снижения вибрации мотора и спасения подушек от перегорания:

Нынешний вид установки:

Решил перед летным сезоном сделать кое-какую модернизацию установки. Нашел на форуме много советов, но немного нужных фото. Выкладываю свои, может, кому пригодится. А заодно хочу услышать мнение по поводу переделки глушителя.

Доработка иркутской установки с mini 2 :: Paraplan.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий